Вступление в Союз
+7 978 006 3033
+7 978 832 5950
+7 978 739 1163
info@sevastroy.ru
Проспект Нахимова 11
офис 13

подробнее
Контакты
+7 978 006 3033
+7 978 832 5950
+7 978 739 1163
info@sevastroy.ru
Проспект Нахимова 11
офис 13

подробнее
ОРГАНИЗАЦИИ
  1. Застройщики

Наши партнеры

Новости

"Он уникален!" Семь особенностей проекта моста через Керченский пролив

"Он уникален!" Семь особенностей проекта моста через Керченский пролив

09.07.2015 Мост свяжет российские полуострова Таманский и Крым, проходя через существующую 5-километровую дамбу и остров Тузла. Согласно проекту, можно выделить семь отличительных конструктивных особенностей будущего грандиозного сооружения. 

1. Мост будет состоять из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов. 
2. Общая длина перехода составит 19 километров. 
3. Опоры моста установлены вне зон тектонического разлома и вулканической активности. 
4. Для прохода морских судов предусмотрены арочные пролеты 227 метров в длину и 35 метров в высоту. Азовские порты Таганрог и Ейск принимают суда с максимальной осадкой до 4,7 метра и высотой до 20 метров. 
5. Автомобильная часть будет состоять из четырех полос с разрешенной скоростью движения до 120 км/ч. Пропускная способность составит до 40 тыс. автомобилей в сутки. 
6. Железная дорога получит два пути с пропускной способностью до 47 пар поездов, скорость движения пассажирских поездов составит до 120 км/ч, грузовых - 80 км/ч. 
7. Мост огибает с севера мыс Ак-Бурун в Крыму, на котором расположены памятники культурного наследия - следы древнего городища и крепость Керчь постройки середины XIX века. 

Во время строительства моста не будет нарушена работа действующей паромной переправы и порта Кавказ. 


У России хватит амбиций и мощности для строительства моста через Керченский пролив. Об этом в интервью Deutsche Welle заявил известный немецкий инженер-мостостроитель Хольгер Свенссон. По его словам, мост может быть построен даже ранее заявленного срока – до 2018 года. 

"Я исхожу из того, что для проектирования нужны как минимум 2 года и еще не менее 3 лет для строительства. Так что в целом на сооружение большого моста следует положить около 5 лет. Мне неизвестно, в какой стадии находится сейчас сам проект. Предположим, он будет окончательно готов в конце 2015 или в начале 2016 года. Тогда на строительство останется примерно 2,5 года. Я не утверждаю, что это невозможно, особенно если российское государство этого захочет и за ценой не постоит", – отмечает Свенссон. 

Специалист также подчеркнул, что в России работают отличные специалисты-мостостроители, которым под силу реализовать этот проект. 

!Nформер


Возврат к списку